воскресенье, 15 марта 2015 г.

Мучения... и не только мои)))

Ну, не люблю я работать на заказ!
Вернее,  шить куклу на заказ, это дело нехитрое, а вот с фотографии -  не люблю и, точка!!!
Отказать не смогла,  поэтому  и занялась работой.
  и вот что получилось...


Вязать я умею, но коряво ))  Поэтому за помощью обратилась к своей СУПЕР сестре
Галя, спасибо!!! Выручила! 
А это  то самое фото, с которого...


Что самое интересное, выполнение этой куклы не давалось не только мне! .
Не получалось, ВСЕ!!
Ни ноги, они совсем не хотели стоять, ни джемпер, его Галя перевязывала много раз. Ну, ни разу этот дядечка, видимо, не хотел становиться  КУКЛОЙ )))))))))))))))  
Посмотрим, как он (она - кукла) понравится заказчице! ))

* * * * * * 
Буду долго смеяться, если не понравится! )))))))

4 комментария:

  1. Не понравилась, стало быть )))
    Не расстраивайся, значит, у этой куклы другой хозяин, и они еще встретятся. )
    А результат, по-моему, вышел отличный, не зря мы так упорствовали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, понравилась.
      Прическа, говорит, женская!! Буду думать, как сделать мужскую))

      Удалить
  2. По моему очень стильный парняга получился! Можно добавить какой нибудь головной убор, станет более мужественный (это только мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно было бы, но на фото он не в шляпе!) Если честно, то я уже забыла про эту куклу. Надеюсь, что она понравилась тому кому ее( его) подарили. Очень не люблю создавать автопортреты , но по этому они ко мне и притягиваются. На сегодняшний день заказали семью из четырех людей)))) Везет мне))))))))))

      Удалить

Благодарю за оставленный Вами отзыв.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...