четверг, 4 декабря 2014 г.

Мечты сбываются..

Дама начала 19-го  века. "Ампир".
Я не знаю, получилось ли у меня передать хоть чуть-чуть ощущения того времени. Но мне очень этого хотелось, наряды того времени меня завораживают.


Силуэт, напоминающий песочные часы, - туго перехваченная в линии талии фигурка. Юбки расширенные, со складками, колокообразной формы. Рукава пышные. У моей красавицы  рукава фонариком сверху,  а  книзу заужены.
Дамские прически  начала 19 века - Кудри, локоны уложенные в художественном беспорядке и собранные вверху или сзади.
Но иногда я смотрю на эту куклу, и она мне кажется то гейшей, то русской барыней )


  
Эти платья я нашла на просторах интернета, и именно они меня вдохновили. Мне кажется, у меня  получилось, правда, совсем немного, передать этот образ. 


2 комментария:

  1. Вживую она намного красивее! Тебе на самом деле очень удался этот образ. )

    ОтветитьУдалить
  2. Эта девушка перевоплотилась в другую и оочень даже обаятельную блонди))) я ее переодела, переобула и прическу тож сделала новую))) Она уже нашла свой новый дом, почти сразу.
    Как то в том образе, в каком она была на нее никто не смотрел, вот и пришла ко мне идея ее переделать, заново рожденная!)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленный Вами отзыв.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...