суббота, 20 июня 2015 г.

Блокнот

 Вдохновение проснулось!!!  Ура!!
Давно мне нравятся блокноты с текстильной обложкой, все никак не решалась попробовать  сама такой  сделать. Видимо дошло  время и до меня))
Куклы мои подождут,  я их конечно очень люблю,  но  сейчас пора в бумажках по ковыряться))))))))
 Получила заказ от дочери блокнот - анкета. Это , как в нашем детстве - анкета, песенник и т.п.
 Себе - кулинарный блокнот. Буду собирать "вкусные" рецепты,  а потом дочери, как приданное подарю.
 А третий блокнот еще не придумала для каких целей,  может и вовсе не для себя)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лен 100%,
Американский хлопок
Кружево- лен 100%
Пуговицы- деревянные, окрашенные
Форзац дизайнерский
Каптал сплетен вручную нитками" Ирис"
Застегивается  на резинку
Блокнот с запахом клубники
Формат блокнота А6




-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лен 100%
Японский хлопок
Французкое кружево
Форзац дизайнерский
Каптал сплетен вручную нитками "Ирис"
Странички состарены кофе и Краснодарским чаем
Формат блокнота А5




------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лен 100%
Американский хлопок
Форзац дизайнерский
Каптал сплетен вручную нитками "Ирис"
Блокнот с запахом клубники 
Формат блокнота А6








2 комментария:

  1. Супер! Отлично получилось! Будто ты уже много лет блокнотами занимаешься )))

    ОтветитьУдалить
  2. Правда? ну, спасибо!) Это я наверное уже умела, заочно. Насмотрелась за 3 года выше крыши)) И ты знаешь, мне очень понравилось!
    Больше всего в исполнении блокнотов мне понравилась первая часть , до обложки, тонировка листов, сшивание, плетение каптала. Вторая часть( обложка) тоже понравилась, но этот этап не много другой . И чтоб не разводить грязь на долго, сразу три блокнота сделала.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленный Вами отзыв.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...