понедельник, 15 декабря 2014 г.

Бирюза + розовый

Решила я под конец этого года дать себе отдых и не шить, потому что сильно загружена на основной работе, да и вдохновение меня перестало посещать, а еще много предновогодних хлопот.
       
Но как-то на днях повезла дочку на танцы, до начала занятия времени оставалось с небольшим запасом,  да и как раз проходили мимо любимого магазина - магазина тканей..
     
Ну как можно было пройти и не заглянуть?! не смогла я не зайти. А тамм!!!... такие вкусные ткани,  кружева, стразы...   Там и родился образ одной очень обаятельной девочки.

Фото я делаю пока не очень удачные, но я стремлюсь. Не судите строго)



Девочка выставлена,  как образец .

Рост 25см, Выполнена из кукольного трикотажа,  льна, холофайбера, кружева, страз Сваровски, ленты, трикотажа, овечьей шерсти и натуральной кожи (обувь).

2 комментария:

  1. Мисс Очарование ) Такая нежная девочка )
    Идея со свитером очень нравится, сочетание толстенького трикотажа с воздушной юбочкой получилось изумительное! Ну, и башмачки на белой подошве - это шик! ))
    А фотографии получились ) все детальки можно рассмотреть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Вот спасибо! А то у меня уже комплекс по поводу фотографий) Прочитала в интернете , как добиться качественных фотографий, буду сегодня вечером экпериментировать на новой девочке.).

      Удалить

Благодарю за оставленный Вами отзыв.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...